«Сервис, который продает: как сделать клиентов своими амбассадорами»

«Сервис, который продает: как сделать клиентов своими амбассадорами»

—  Ваш сервис может стать настолько впечатляющим,
что клиенты сами начинают рекомендовать вас друзьям,
коллегам и даже незнакомым людям!

Дата:

20 февраля
2025 года

Время:

18:00

Место:

Пространство Rubicon.
Санкт-Петербург, Рубинштейна 27.

ico Зарегистрироваться бесплатно

На встрече вы узнаете:
- Как сделать сервис вашим главным конкурентным преимуществом.
- Какие мелочи создают тот самый вау-эффект, который запоминается надолго.
- Как превратить клиентов в лояльных амбассадоров вашего бренда.

ico

Что вас ждет?

  • Освежающий взгляд на клиентоориентированность и ее влияние на ваш бизнес.
  • Пошаговые рекомендации по созданию уникального торгового предложения.
  • Реальные кейсы и практики, которые можно внедрить уже завтра.

Мария Романова

эксперт в сфере международного и внутреннего туризма
  • Эксперт с более чем 13-летним опытом в сфере международного и внутреннего туризма, серийный предприниматель, возглавляющий компанию с двумя офисами в Санкт-Петербурге.
  • Член ключевых отраслевых ассоциаций, обладатель множества наград и настоящий профессионал в создании высокого уровня сервиса для клиентов в B2B и B2C сегментах.
  •  Ее компания ежегодно увеличивает оборот в 4 раза, привлекает более 5000 туристов и является лидером в организации корпоративных путешествий и круизных мероприятий.
ico
Сделайте шаг к тому, чтобы ваш сервис стал легендарным.<br> <span>Участие бесплатное, но по предварительной регистрации!</span>

Сделайте шаг к тому, чтобы ваш сервис стал легендарным.
Участие бесплатное, но по предварительной регистрации!